Интернет реклама
Видеореклама
Видеореклама – это вид интернет-рекламы, подразумевающий под собой показ рекламного ролика целевой аудитории на различных тематических площадках.
Видеореклама в Интернете позволяет использовать все те инструменты, которыми располагают другие виды интернет-рекламы. Среди них – таргетинг и подробная статистика.
Видеореклама имеет несколько различных форматов объявлений для привлечения пользователей.
Самые распространенные из них:
Pre-roll
видеообъявления, которые загружаются в начале просмотра выбранного контента.
Post-roll
формат объявлений, которые пользователи видят сразу после завершения просмотра основного видео.
Pause-roll
формат видеообъявлений, которые демонстрируются при нажатии на паузу.
Mid-roll
рекламные видеоролики, которые прерывают своим показом основные просматриваемые ролики.
Баннерная реклама
Баннерная реклама — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе. Может быть как статичным изображением или даже текстом, так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило, содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Баннерная реклама открывает для рекламодателей большие возможности: разнообразие размеров и форматов, моделей оплаты позволяет гибко управлять баннерной рекламой в соответствии с целями кампании, настраивать таргетинг, выбирать площадки, оперативно отслеживать статистику и менять настройки.
Наши баннерные площадки
Контекстная реклама
Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.
По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.
Поисковая реклама – это реклама непосредственно на поисковом сайте при выдаче по запросу, который
задал пользователь. А тематическая реклама — это реклама, основанная на поведенческом факторе и
показывающаяся на сторонних сайтах.
Площадки контекстной реклама
Оформить заказ