Интернет реклама

Видеореклама

Видеореклама – это вид интернет-рекламы, подразумевающий под собой показ рекламного ролика целевой аудитории на различных тематических площадках.
 
Видеореклама в Интернете позволяет использовать все те инструменты, которыми располагают другие виды интернет-рекламы. Среди них – таргетинг и подробная статистика.
 
Видеореклама имеет несколько различных форматов объявлений для привлечения пользователей.

Самые распространенные из них:
 
Pre-roll
видеообъявления, которые загружаются в начале просмотра выбранного контента.
 
Post-roll
формат объявлений, которые пользователи видят сразу после завершения просмотра основного видео.
 
Pause-roll
формат видеообъявлений, которые демонстрируются при нажатии на паузу.
 
Mid-roll
рекламные видеоролики, которые прерывают своим показом основные просматриваемые ролики.

Оформить заказ

 
 

Наши видео площадки

Баннерная реклама

Баннерная реклама — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе. Может быть как статичным изображением или даже текстом, так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило, содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
 
Баннерная реклама открывает для рекламодателей большие возможности: разнообразие размеров и форматов, моделей оплаты позволяет гибко управлять баннерной рекламой в соответствии с целями кампании, настраивать таргетинг, выбирать площадки, оперативно отслеживать статистику и менять настройки.

Оформить заказ

 
 

Наши баннерные площадки

Контекстная реклама

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.
 
По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.
 
Поисковая реклама – это реклама непосредственно на поисковом сайте при выдаче по запросу, который
задал пользователь. А тематическая реклама — это реклама, основанная на поведенческом факторе и
показывающаяся на сторонних сайтах.

Площадки контекстной реклама
   
 
Оформить заказ