Интернет реклама
Видеореклама
Видеореклама – это вид интернет-рекламы, подразумевающий под собой показ рекламного ролика целевой аудитории на различных тематических площадках.
Видеореклама в Интернете позволяет использовать все те инструменты, которыми располагают другие виды интернет-рекламы. Среди них – таргетинг и подробная статистика.
Видеореклама имеет несколько различных форматов объявлений для привлечения пользователей.
Самые распространенные из них:
Pre-roll
видеообъявления, которые загружаются в начале просмотра выбранного контента.
Post-roll
формат объявлений, которые пользователи видят сразу после завершения просмотра основного видео.
Pause-roll
формат видеообъявлений, которые демонстрируются при нажатии на паузу.
Mid-roll
рекламные видеоролики, которые прерывают своим показом основные просматриваемые ролики.